Главная » 2012 » Март » 27 » Решил начать постройку корабля HMS Victory
23:25
Решил начать постройку корабля HMS Victory

У меня давно есть желание собрать корабль, я даже сам пытался с нуля сделать, с фанеры выпиливал та и всё такое, но на самострой нужно очень много времени коим я к РАдости необладаю :-) Вот и решил покупать еженедельный журнал с готовыми детальками. Вышел номер раз в неделю потратил час времени и собрал всё что положено в этом номере. Люди говорят что стоит подождать пол годика а потом начать собирать, но мен этот вариант не подходит, я потом не найду столько времени я лучше почуть чуть раз в недельку неспеша......... Ну и собственно по самой модели:


HMS Victory была спущена на воду в 1765 году как флагманский корабль английского флота. Она была последовательно под командованием адмиралов Кеппеля, Хова, Худа, Сэра Джона Юрвиса и, наконец, Лорда Нельсона. Именно под командованием Нельсона HMS Victory вошла в историю как флагманский корабль англичан в Трафальгарской битве 1805 года, когда были разгромлены основные силы испанско-французского флота. В 1921 году то, что осталось от Victory, было перенесено в Портсмут, где этот знаменитый корабль был отреставрирован и законсервирован. Сейчас там музей, который посещают около 2000 человек ежедневно.
 Эта была самая ожидаемая модель корабля 2005 года в мире судомоделизма. И долгие месяцы ожидания не были напрасными. Фирма Artesania Latina представила самую большую и красивейшую из всех своих моделей - HMS Victory образца 1765 года. Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на эту модель - размеры и вес коробки. Уже потом приходит понимание того, что материала, реек, гвоздиков, блоков, нитей и т.д. не просто много, а очень много. Этим оправдывается вес набора - 12 килограмм. Кроме того, здесь применены ряд новинок для этой фирмы, в частности, лазерная резка, применение американской липы и ярко-красного дерева coral, качественные и подробные готовые паруса, фототравленные детали и нити трех цветов. Стандартный наборный корпус имеет восемнадцать шпангоутов и специальные вставки в носовой и кормовой частях. Сделаны все палубы, кроме самой нижней. Это позволило поставить туда полные пушки, а не полупушки, и пушечные порты теперь не выглядят слепыми. Обшивка большого корпуса осуществляется рейками длиной 50 см, а не рейками во всю длину корпуса, как в более дешевых моделях. Для всех окон боковых и кормовой галерей предусмотрены окна теплого желтого оттенка. Пушки как на верхней, так и на нижних палубах стоят на собранных из пятнадцати деталей станках правильной клиновидной формы. Угол наклона каждой пушки выставляется упорным клином. В наборе предусмотрено три шлюпки, обвязка для всех пушек и карронад, множество решеток и трапов, сети, сборные кормовые фонари, четыре якоря и т.д. Рангоут выполнен из ореховых заготовок круглого сечения, для такелажа используются более двухсот юферсов и несчетное количество различных блоков, более 300 метров нитей различного цвета и диаметра. Несмотря на эти внушительные цифры, сборка модели не должна вызвать проблем, т.к. на каждом шагу вам будет помогать прекрасная, подробнейшая и очень красивая инструкция, содержащая более ста страниц и около 300 цветных фотографий. Список деталей в конце инструкции также выполнен в цвете, что сильно облегчает поиск нужного материала. Кроме того, там приведены размеры каждой детали. Полноразмерные чертежи выполнены в цвете на семи огромных листах. Радует и качество исполнения парусов, которое сильно выросло по сравнению с другими моделями. Все 19 парусов имеют имитацию отдельных шкаторин, ликтрос по своему периметру и, при необходимости, рифы. Для тех, кто захочет сделать паруса самостоятельно, даны их выкройки со всеми размерами. 

Категория: Моя постройка HMS Victory | Просмотров: 1272 | Добавил: Славный-Блог | Теги: виктори | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]